Программа «РОСТ: развитие, обучение, самообразование, творчество»

Программа по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников «РОСТ: развитие, обучение, самообразование, творчество»


Цель: Создание мобильной системы повышения квалификации, профессиональной компетентности педагогических работников с учетом новых тенденций в дополнительном образовании, способной удовлетворить потребности любого педагогического работника в отдельности и учреждения в целом.

Ежегодно в рамках реализации программы составляется план проведения корпоративного обучения, включающего в себя теоретические и практические занятия, консультации, семинары, тематика которых определяется с учётом запросов педагогических работников и потребностей учреждения. Каждый педагог сам выбирает наиболее интересные и необходимые для себя мероприятия.

Основные направления деятельности:

  • Организационно-методическое обеспечение системы повышения профессиональной компетентности педагогических работников.
  • Информационно-методическое обеспечение.
  • Совершенствование информационно-компьютерной компетентности педагогических работников.
  • Организация и экспертиза инновационной деятельности педагогических работников.
  • Аттестация руководящих и педагогических работников.
  • Организация диагностических исследований (мониторинг результативности деятельности педагогических работников).
  • Стимулирование профессиональной деятельности педагогических работников.

Программа ПРОСМОТР


Отчет о работе в рамках программы за 2023-2024 учебный год ПРОСМОТР

Отчет о работе в рамках программы за 2022-2023 учебный год ПРОСМОТР

Отчет о работе в рамках программы за 2021-2022 учебный год ПРОСМОТР


Цифровые следы


Методический фестиваль «ИнноваториУм» с целью повышения профессионального мастерства педагогических работников, развития их творческого потенциала, способствующего совершенствованию качества и результатов образовательной деятельности (28.01.2025 г.) https://vk.com/wall-92010082_7628

  • Мастер-класс «Как создать игровое занятие «с ноля» с помощью технологий искусственного интеллекта?»
  • Мастер-класс «Возможности сервиса SUPA. Правильная презентация»
  • Мастер-класс «Эмоциональный интеллект в работе педагога»
  • Квиз-игра «Функциональная грамотность педагога = успешность учащегося»

Обучающий семинар «Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута педагогического работника: технология взаимодействия субъектов ЕФС» (19.11.2024 г.) https://vk.com/ctr_oct?w=wall-92010082_7425

Возможности искусственного интеллекта в деятельности педагога (15.10.2024 г.)

Педагогические сообщества и их роль в развитии профессиональных компетенций педагога (24.09.2024 г.)


Личный бренд педагога в социальных сетях (создание имиджа и накопление профессионального капитала) (26.03.2024 г.)

Кино в твоем кармане Мобильное видео. Зачем? Для чего? Как? (видеоредактор CapCut) (20.02.2024 г.)

Разработка педагогических и управленческих практик (28.11.2023 г.)

Информационное обучающее занятие по теме «Возможности цифровых платформ для создания дистанционных курсов» (31.10.2023 г.) https://vk.com/ctr_oct?w=wall-92010082_6188


Экскурсия в Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) (31.01.2023 г.) https://vk.com/ctr_oct?w=wall-92010082_5303

Игра «ТехноКВИЗ» (18.10.2022 г.) https://vk.com/ctr_oct?w=wall-92010082_4971

Яндекс Формы. Внедрение функциональной грамотности в ДООП. Составление и оформление методических разработок (17.05.2022 г.)

Практическое занятие по работе в онлайн-сервисе LearningApps (25.01.2022 г.)

Публичное выступление: взгляд, мимика, жесты – три моста работы с аудиторией (23.11.2021 г.)

Обучение на тему «Основы работы в онлайн сервисе графического дизайна Canva» (28.09.2021 г.) https://vk.com/ctr_oct?w=wall-92010082_4027





АРХИВ
АРХИВ: цифровые следы